19:07

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Посмотрела Красную свадьбу в Игре Престолов.
Вот не люблю я кровь-кишки-море трупов. Но, блин, это такой драматический момент. Буквально кульминация трех книг и трех кино-сезонов. Это то, на чем я лично сломалась начисто, потому что автор убил последнего достойного человечка с моральными принципами, который мог бы стать королем. Да, Робб дурак и наделал ошибок, но он был лучший вариант для страны из того, что есть в комплекте в Вестеросе. Я даже смотреть сначала не хотела эту серию, но таки посмотрела. И что? Полное разочарования. Всех просто перебили как свиней на живодерне и ни один даже не хрюкнул. Не хочу перечитывать текст, но, по-моему, там все-таки была битва. И Робб сражался за свою жизнь и жизнь своих людей. И волк тоже не был застрелен тупо в клетке, а положил гору трупов вокруг себе прежде чем его убили.
В общем, они слили начисто всю трагедь в канализацию.

Стойкое ощущение, что в семье сериальных Старков есть только один мужик - Арья. Чудо девка! Но Дом Бессмертных на Браавосе так уныл, что даже читать сил нет.

@темы: Мысли вслух на заданную тему

Комментарии
05.06.2013 в 19:16

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
серого ветра убили не в клетке, но все равно привязанного и где то снаружи -- его не впустили в залу под дурацким предлогом. и они почти не сражались, потому что перепились -- кроме кажется, самого робба и точно кейтилин. что то успел нагородить большой амбер или как его там. а так по книжке была натуральная резня, споили гостей специально
05.06.2013 в 19:18

Превращаю лягушек в принцесс
Fekolka, наверное, я единственная, кто еще не прочитал-посмотрел мартиновскую эпопею. Друзья-коллеги в восторге, любезно подсовывают книжечки... Но чувствую, что моя "романтичная натура" не выдержит подобного жесткого реализма. :D
05.06.2013 в 19:25

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
Можно я с тобой не соглашусь? Какие у Робба моральные принципы, если он радостно переспал с первой девицей, которая легла к нему в постель, позабыв про данное слово? На одной чаше его собственное эгоистическое желание, а на другой - исход войны, и он выбирает первое. Какой же он король после этого? Мальчишка! Джон в этом плане гораздо адекватнее, хотя они и ровесники.
05.06.2013 в 19:57

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Rigosha, переспал ладно. зачем женился? это ен моральные принципы , это.... ну ооочень уж не хотелось ии . .ему сколько, 16? ии... не смог пожертвовать собой. не хватило парня.
он выиграл все сражения и проиграл войну в постели:))))
05.06.2013 в 20:13

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
llsonya, ну у него такие принципы, что переспал - значит женись, поэтому вопрос именно в том, зачем позволил себя "утешать", если понимал, чем дело кончится)) Понятно, 16 лет, первая любовница, но зачем тогда на темечко корону пристраивать? И еще один момент: учитывая, что Жиенну ему подложили Ланнистеры, получается, что Тайвин гораздо лучше понимал психологию молодого волка, чем собственная мать Робба, которая вообще непонятно зачем за ним таскалась, бросив на год младших детей.
он выиграл все сражения и проиграл войну в постели - абсолютно точно! :friend:
05.06.2013 в 20:16

Черная Луна/ Серебро в крови и светлые флаги восстания
Третий отзыв в ленте у меня уже про то, что слили эту серию. Интересно, что пишут люди очень разные, но смысл один и тот же.
Кажется, именно на этот моменте я и сломалась при чтении. Чую, экранизацию не осилю совсем.
05.06.2013 в 20:27

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
ВООООТ!!! Слава богу, кто-то со мной согласен!! Потому что я уже два дня возмущенно ору (преимущественно матом) именно о том, о чем ты говоришь, - как овец всех прирезали, аж противно, слили единственную действительно классную линию, которая мне понравилась у Мартина от и до, от завязки до развязки :(
05.06.2013 в 20:30

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Робб потряс меня, кстати, с неепической просто силой. Он настолько НИЧЕГО не сделал, что я не нахожу цензурных слов для выражения моего отношения к этому.
05.06.2013 в 20:42

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
В общем, они слили начисто всю трагедь в канализацию.
Мне в связи с этим кажется, что Мартин создателям неслабо спойлерит. И какие-то линии они сливают именно потому, что знают, что они бесперспективны. Начиная с того, про про"рали популярную версию о том, что Жиенна беременна и ее Эдмар вывез, плюс завещание Робба. Вот и не считают нужным показывать эти линии красиво.
в семье сериальных Старков есть только один мужик - Арья. Чудо девка!
При том, что сериальный Джон - унылый губошлеп, а Санса - унылое эмо, то да - одна Арья.
05.06.2013 в 20:43

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
А, собственно по сериалу - этот эпизод действительно слили. Особенно Серого Волка - в книге он там нескольких Фреев положил, а тут пристрелили как собаку(( Вообще сдается, что на свадьбах создатели изрядно экономят - свадьба Сансы и Тириона тоже не особо яркой вышла... Посмотрим, как в четвертом свадьбу Джоффри и Маргери покажут...
Но вообще от сезона к сезону становится все унылее как-то... Зря все-таки они третью книгу на две части поделили... Особенно если в четвертом не перейдут на 4-5 книги, а будут медленно и печально показывать остатки событий третьей.
05.06.2013 в 20:48

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Rigosha, еще б не точно, цитата из Тириона:)))

те старки, что несгибаемо блюдут то, что считают честным и правильным остались без головы. посмотрим, что будет с остальными

кастинг уныл... img801.imageshack.us/img801/6711/64978422.jpg
05.06.2013 в 20:48

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
llsonya, zя сильно спорить не буду, мне запомнилось, что все-таки какое-то сопротивление было. Но перечитывать не пойду, потому что противно и жалко Робба.


наверное, я единственная, кто еще не прочитал-посмотрел мартиновскую эпопею.
мадам_ква, честно скажу. Я жалею, что начала читать и смотреть. Я вообще по жизни всегда на стороне хороших парней. А у мартина все как в жизни - хорошие люди мрут пачками. Ну и да жестокость чем дальше, тем больше. Уже зашкаливает, имхо.

Можно я с тобой не соглашусь? Какие у Робба моральные принципы, если он радостно переспал с первой девицей, которая легла к нему в постель, позабыв про данное слово?
Rigosha, можно))) И я с тобой полностью соглашусь, что как король он совершил роковую ошибку. Реально плюнул в колодец, не подумав, что водичка еще пригодится. Но как человек он все сделал правильно именно с точки зрения морали. И именно в этом вечная трагедь хороших людей - совместить свою мораль с общей политикой.
Джон в другой ситуации, он не с невинной трепетной девой переспал (это я про книжную девицу сейчас, а не сериальную обозную медсестру) Игритт сама знала, чего она хочет и она это взяла.

Робб потряс меня, кстати, с неепической просто силой.
essilt, у меня даже муж возопил, что неужто ж он даже не попытается мерзкого старикана придушить?! Книжному Роббу ведь хватило ума не дразнить Фреев и не тащить свою королеву на эту свадьбу. А тут сами заварили кашу с непонятной безродной девицей и беременностью, вот и пришлось расхлебывать. Но как он стоял столбом и смотрел...блин, мне дико не понравилась такая трактовка.
05.06.2013 в 20:54

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
Fekolka, кстати, сейчас подумалось - главы от лица Джона в книге есть и мы знаем, как он страдал-мучался из-за всей этой истории с одичалыми (я не только его интрижку с Игритт имею в виду), и потом, когда Станнис предложил ему Винтерфелл и фамилию отца, а от лица Робба я что-то не припомню :hmm:
Книжному Роббу ведь хватило ума не дразнить Фреев и не тащить свою королеву на эту свадьбу. А тут сами заварили кашу с непонятной безродной девицей и беременностью, вот и пришлось расхлебывать. - вот кстати да, получается, что в сериале он дал запереть волка, потому что Фреи его боятся, а женушку оставить в Риверране не догадался. Тем более беременную. Получается, лишний раз ткнул Фрея-старшего носом в то, что ему уже никогда не быть зятем короля и дедом принца.
05.06.2013 в 20:55

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Fekolka,
у меня даже муж возопил, что неужто ж он даже не попытается мерзкого старикана придушить?!
Вот да!! Я уж два дня кидаюсь на стены, ибо я не в силах поверить, что король!!, первоклассный воин!!, варг!! вот так будет стоять и по-щенячьи смотреть на остывающий труп жены, вместо того, чтобы хоть попытаться добраться до скота, который зверски прирезал ее вместе с ребенком. Понятно, что его бы тут же расстреляли, хотя, имхо, на чистом озверении он мог и дойти и хотя бы одного Фрея прикончить, но он же даже не попытался! :apstenu:

.блин, мне дико не понравилась такая трактовка.
Мне тоже. А людям, реально, такое ощущение, что убийство Талисы мозги поотключало, и они в своих головах уже сами дорисовали то, чего НВО вовсе даже не показывало, вот и ревутся все дружно. Но лично тигру в лице меня мяса недоложили ОСНОВАТЕЛЬНО.
05.06.2013 в 20:58

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Но вообще от сезона к сезону становится все унылее как-то...
Rigosha, так оно и в книгах так же. я пир стервятников вторую часть уже почти не осилила, только главы Тириона да Сансы читала. Арья жуткая скука на Браавосе. И вообще интерес сошел на нет. Может быть потом, когда Мартин допишет, мне и захочется прочитать еще раз, но что-то сомневаюсь.

то да - одна Арья.
helinor, по крайней мере она конкретно знает чего хочет и никаких метаний.

цитата из Тириона:)))

те старки, что несгибаемо блюдут то, что считают честным и правильным остались без головы. посмотрим, что будет с остальными

llsonya, а из остальных известно только про Сансу, что она где-то сбежала, но жива. Бран и Рикон считаются погибшими, арья пропала без вести несколько лет назад, считай умерла, потому что не может выжить 9 летняя девочка одна в воюющем Вестеросе, по определению.
05.06.2013 в 20:59

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
Остапа в лице меня понесло :evil: У меня еще одна здоровенная претензия к третьему сезону - волчьих снов ни у кого не было, ни у Брана, ни у Арьи. Потом внезапно Бран стал варгом, да не абы каким, а даже со способностью переселяться в людей. А с Арьей вообще непонятно - по книге ведь именно она вытащила труп Кейтилин из реки, когда варгнулась в свою волчицу.
05.06.2013 в 21:01

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
так оно и в книгах так же.
Fekolka, тут на вкус на цвет, наверное... Мне только "Пир стервятников" было менее интересно читать, да и то только потому, что не было Тириона и Дэньки. Хотя Арья на Браавосе действитеьно уныла. Хотя я сейчас перечитываю всю сагу и скоро доберусь до пятой книги, посмотрим, как она пойдет
05.06.2013 в 21:04

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
essilt, согласна целиком и полностью. Учитывая, насколько поменяли всю линии Робб-Жиенна/Талисса, упирая и на его решимость жениься черте на ком, но по душе и по сердцу, то могли бы и здесь добавить характера и драйва. Все-го надо было не стоять ягненком на заклании, а хоть что-то сделать. Вот реально слили сцену. Начисто.

и потом, когда Станнис предложил ему Винтерфелл и фамилию отца, а от лица Робба я что-то не припомню
Rigosha, это уже в 5й книге? Тогда я не читала. Закончила на том, что Сэм провел пиар-компанию, и Джон стал лордом-командующим
05.06.2013 в 21:05

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
по крайней мере она конкретно знает чего хочет и никаких метаний.
Всех убить и немножко Джендри... Хотя, Санса тоже хочет конкретного - платьица и замуж.
05.06.2013 в 21:12

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Всех убить и немножко Джендри...
а че, нормальные планы на жизнь. Все по честному. И что характерно, она движется в направлении мечты.

Хотя, Санса тоже хочет конкретного - платьица и замуж.
и смотри какая непоследовательная особа - мужа дали, платюшко сшили, а все не у лад)))
Но вообще, на самом деле, ящитаю, что Санса в своем роде героическая девка. Она не умеет ничего, кроме идеальных манер и она цепляется зубами за свою показную вежливость, резиновую улыбку и заучиную фразу "я верна возлюбленному Джоффри" и только благодаря этому выживает в атмосфере дикой травли и издевательств. Она во многом запредельная дура, не понимает где свои где чужие, но она не ломается. И иногда даже протестует, все с тем же видом наивной дуры.
05.06.2013 в 21:27

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Все по честному. И что характерно, она движется в направлении мечты.
Ага, в Танце виден ее карьерный рост, но, надеюсь что в сериале ее сделают более человечной, потому что в 5 книге уже не девочка, а биоробот.

мужа дали, платюшко сшили, а все не у лад)))
потому что конкретизировать надо, что мужа молодого и красивого, а платье не красное с золотом. А я люблю Сансу как раз за то, что она чуть ли не единственный персонаж без вундервафлей и супер-друзей, против нее весь мир, а она все равно леди и аккуратно причесывается. И она потрясающе приспосабливается к любой среде, что удивительно для Старков.
05.06.2013 в 21:28

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Педантичная Катя пошла и перечитала. И таки да, я помнила все верно, Старки отбивались - как могли, чем могли, но отбивались, и короля пытались спасти. Таки да, Кейтилин убили не за то, что она стояла соляным столбом, а чтобы она перестала выть и смеяться. И таки да, Роббу сериальному напрямую ВНЕЗАПНО досталась ошалелость Робба книжного :apstenu:

Зы. И цитато. читать дальше
05.06.2013 в 21:49

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
это уже в 5й книге? Тогда я не читала.
Fekolka, нет, в четвертой. Как раз перед кампанией Сэма Станнис вызвал Джона на суровый мужской разговор и предложил Винтерфелл и лордство, если Джон ему присягнет, вырубит богорощу и примет веру Мелисандры. И как раз когда Джон собирался пойти и отказаться, его выбрали лордом-командующим
06.06.2013 в 09:12

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Fekolka,
Я тоже Сансу люблю :)
06.06.2013 в 09:58

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Ага, в Танце виден ее карьерный рост, но, надеюсь что в сериале ее сделают более человечной, потому что в 5 книге уже не девочка, а биоробот.
helinor, ну вот. Теперь точно Танец читать не буду. Последнего Старка загубили, хнык-хнык.

Педантичная Катя пошла и перечитала. И таки да, я помнила все верно, Старки отбивались - как могли, чем могли, но отбивались
essilt, вот! я ж тоже помню, что Серый Ветер дал тупо не дал себя убить. И северяне тоже. Робб...ну тут уж ничего не попишешь, остается только вспомнить про возраст, 16 летний мальчишка действительно мог опешить от вероломства Фреев. А вот сериальному Роббу трудно найти оправдание. Он выглядит как мужик, значит и вести себя должен как мужик, а не как агнец на заклании.

нет, в четвертой.
Rigosha, чувствую, что 4ю я совсем фигово читала :shy:
06.06.2013 в 18:50

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Черт, я это посмотрела. Стремно то, что единственный из северян, кто зарезал врага - Кейтлин. Книжного Робба жалко, а этого идиота, потащившего в гадючье гнездо беременную жену - нет.

Последнего Старка загубили, хнык-хнык.
Есть супер-Бран с супер-колдунствами, хамелионистая Санса и маленький людоед Рикон. Будет же еще "Время волков", если верить Мартину.
06.06.2013 в 20:03

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Будет же еще "Время волков", если верить Мартину.
helinor, эээ... а Волки доживут до сего знаменательного события? И в чем тогда будет мораль сей басни? Что взрослые неглупые люди, воспитанные на своем кодексе чести, обученные управлять своим уделом и народом мрут из-за собственной веры людям, а брошенные на произвол судьбы дети без присмотра, воспитания и понимания разницы добра и зла выживают и всех уделывают?
Чей-то мне не сильно это нравится.

Стремно то, что единственный из северян, кто зарезал врага - Кейтлин.
Да. Вот сразу вопрос, почему она могла раненая упасть под стол, проползти, найти типо слабое место и хоть что-то сделать?!!!
06.06.2013 в 20:12

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Чей-то мне не сильно это нравится.
мне тоже. В сущности, "время волков"- это тоже не сильно хорошее время, и обычно идет паралельно пиру воронов.
Кстати, а ведь ты очень точный вопрос задала - о моральном качестве выживающих. фактически, Мартин у этих детей последовательно ампутирует нормальные человеческие качества. Если он даже Джона не пожалел и убил руками соратников, то получается страшная картина.
Либо он их все равно перебьет и заканчивать игру престолов будут другие, не участвовавшие.
Вот сразу вопрос, почему она могла раненая упасть под стол, проползти, найти типо слабое место и хоть что-то сделать?!!!
и почему она заметила кольчужный рукав у Болтона, а не, к примеру, старый вояка Эдмар.
06.06.2013 в 20:25

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
и почему она заметила кольчужный рукав у Болтона, а не, к примеру, старый вояка Эдмар.
Меня этот вопрос тоже интересовал, я даже два раза сцену посмотрела и знаешь у меня стойкое впечатление, что Болтон ей специально показал свою кальчугу. Он и руку демонстративно на стол положил и глазенками знак сделал, мол посмотри. Зачем? Мне лично непонятно, потому что Старки ему вроде в суп не плевали, чтоб он с таким удовольствием из убивал, с оттягом прямо.

В сущности, "время волков"- это тоже не сильно хорошее время
о, вот о такой трактовке я не подумала. Точно, термин "волчье время" необязательно о возрождении дома Старков. Скорее наоборот - пришли санитары леса, подчистили все трупы и новая жизнь, новые лорды.
06.06.2013 в 20:36

"Боишься? Не делай! Делаешь? Не бойся!" Тэмуджин
Болтон ей специально показал свою кальчугу. Он и руку демонстративно на стол положил и глазенками знак сделал, мол посмотри. Зачем? Мне лично непонятно, потому что Старки ему вроде в суп не плевали, чтоб он с таким удовольствием из убивал, с оттягом прямо.
Болтоны со Старками за власть на севере столетиями воевали, вот Болтон и решил, что время пришло. Плюс Тайвин ему для Рамси уже отправил лже-Арью Джейни Пуль, и в Танце Болтон уже Хранитель Севера.
Слушай, мне пришло в голову, что демонстрация кольчуги Болтоном - это такая игра с Кейтлин, более тонкий садизм, чем у Рамси. "Ты действительно так проницательна и умна - докажи!"


Скорее наоборот - пришли санитары леса, подчистили все трупы и новая жизнь, новые лорды.
опять же, если брать историческую основу, Войну Роз, то и Ланкастеров и Йорков фактически перебили, на царство села новая династия, возвысились новая знать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail