09:57

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Досмотрела второй сезон "Однажды в сказке"
Чего-то меня изрядно задолбали Белоснежка с Прекрасным и их бесконечные лозунги "Мы добро и мы победим!!! рас!рас!" А все эти разговоры : Реджина не пользуется магией, она пытается быть хорошей... Какой-то детский сад, честное слово. Одно дело, когда это говорит маленький мальчик, верящий в сказки. Другое, когда это делает взрослая тетка. И еще кучка взрослых дядек и тетек повторяет слово в слово. Да и милый мальчик Генри подзадолбал со своим шантажом Режины и Эммы до кучи.
Нет, мне не нравится Реджина. Она закомплексованная идиотка, которая кидается из крайности в крайность. И Кора мне тоже не нравится, особенно как взяли и ее обелили. Ах, у нее же просто не было сердца, а так бы она была ну просто матушка Тереза. Да фигня все! Кора была бы собой - амбициозной стервой и мельниковой дочкой. И никакие замужества за принцев хлев с коровником из нее не вытравили бы. Я вообще не поняла -променяла Румпеля со всем его могуществом и возможностями на какое-то замшелое королевство в долгах. Хде логика?
Зато я теперь понимаю, почему нравится Румпель. Помимо того, что он совершенно очаровательный в своей мерзости троль, так у него еще и железная логика в поведении. И вот это "Я тут по делам уезжаю, шериф. Но если с моей девушкой что-то случится, я тебя убью." Без обид. Просто делайте свою работу, господа хорошие - защищайте невинных или вам всем каюк.

@темы: Мысли вслух на заданную тему

Комментарии
26.07.2013 в 10:46

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
А мне не показалось, что Кору обелили - просто в этом сериале нет исключительно злых или исключительно добрых персонажей, все в полутонах, поэтому и Коре нужно было придумать какую-то историю, как она дошла до жизни такой.
Я вообще не поняла -променяла Румпеля со всем его могуществом и возможностями на какое-то замшелое королевство в долгах. Хде логика? - так у нее же комплексов из-за происхождения куча. Если бы она осталась с Румпелем, то народной любви явно бы не прибавилось, а брак с принцем давал статус королевы, которую предполагается ценить, уважать и которой надо восхищаться. Именно этого она и хотела. Я так понимаю, история Снелобежки и ее семьи еще не закончилась и в третьем сезоне нам расскажут, почему Кора не осталась королевой
26.07.2013 в 10:59

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Fekolka, а я никак не могу досмотреть второй сезон. Застряла где-то на середине. Как-то (по сравнению с первым сезоном) там всё тягомотно и однообразно. Ну... на мой взгляд.
И я считаю, (это относительно Коры) что права поговорка - "Вывезти девушку из деревни не сложно, а вот вывести деревню из девушки невозможно".
26.07.2013 в 11:19

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
А мне не показалось, что Кору обелили
Rigosha, я собственно это и имела ввиду. Так лихо взяли и буд-то добавили неоднозначности, а на самом деле только подтвердили, что амбициозная стерва такой и останется, хоть с сердцем, хоть без.

Если бы она осталась с Румпелем, то народной любви явно бы не прибавилось
А разве она хотела народной любви? Это Режина хотела. А Кора мечтала, только чтоб она вся в белом и кругом все на коленях. Румпель бы ей это гораздо эффективнее бы организовал.
Да, история почему Кора с мужем и Режиной оказались без короны меня тоже интересует. Но лозунги "Мы добрые, поэтому все равно победим...эээ..рано или поздно, так или иначе" поднадоели. Тем более, что на проверку получается именно так или иначе. Даже интересно куда заведет сквозная идея, что нет ни хороших, ни плохих.

"Вывезти девушку из деревни не сложно, а вот вывести деревню из девушки невозможно".
nikacat, +много.
26.07.2013 в 12:58

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Оооо, неужели Кора и Регина бесят еще кого-то, кроме меня!!! Терпеть не могу обеих.
26.07.2013 в 13:00

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
Кора мечтала, только чтоб она вся в белом и кругом все на коленях - так в том-то и дело. Народная любовь не в том смысле, чтобы ее все обожали, а чтобы быть выше всех, ей очень важен был статус. А Румпель - серый кардинал, а ей надо было все легально. У них с Румпелем было разное понимание власти. Королем-то его в любом случае бы не признали, да ему это и не особо надо было. А вот ей - совсем наоборот.

Но лозунги "Мы добрые, поэтому все равно победим...эээ..рано или поздно, так или иначе" поднадоели. Тем более, что на проверку получается именно так или иначе. - абсолютно! При том, что добрыми их назвать как-то язык не поворачивается
26.07.2013 в 13:02

Давайте жить дружно!
А я только 1-ю серию 2-го сезона глянула - и не смогла больше :(
Сделала пока перерыв.
26.07.2013 в 13:11

Я закончила на первом сезоне, желания продолжить не возникло, дочь мучилась зачем-то, смотрела, но не в восторге.
26.07.2013 в 13:52

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
essilt, нет, не тебя одну))) Я так вообще не понимаю восторга от Режины - белки-истерички.

ей очень важен был статус. А Румпель - серый кардинал, а ей надо было все легально.
Rigosha, да, пожалуй, с этиим я соглашусь. Она хоела не только власть, но и официальное олицитворение этой власти в виде короны.

При том, что добрыми их назвать как-то язык не поворачивается
особенно Эмму. Вся спошь и рядом в косяках, а туда же мораль читать режине или Крюку. Чем дальше, тем сильнее двойные стандарты.

Я закончила на первом сезоне
Odd Doll, я с большим перерывом их смотрела. Начала 1й сезон и он не пошел, и качество было не очень и сюжет не зацепил сразу. Потом посмотрела, вроде ничего, продолжила - а тут все одно, да потому.
26.07.2013 в 14:02

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
особенно Эмму. Вся спошь и рядом в косяках, а туда же мораль читать режине или Крюку. Чем дальше, тем сильнее двойные стандарты - это-то как раз больше всего и раздражает... Особенно ее возгласы "Я же мать!", хотя она сознательно решила рожать в тюрьме, сознательно сдала ребенка в детский дом и забыла о нем на 10 лет.
26.07.2013 в 14:07

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
и забыла о нем на 10 лет.
воо-т! И не вспомнила бы никогда, если б пацан сам не нарисовался. И при этом ее все кругом оправдывают. Она ж была молода, и бла-бла-бла.
Ага, а Пиноккио 8 лет возраста, оставивший ребенка в детдоме виноват спасу нет как.
Зато дура-Белоснежка, которая отправляет новорожденного ребенка в чужой мир вся такая несчастна мать. Это ж вообще додуматься надо - Совершенно беспомощного! Одного! Как интересно, малышка бы там выжила?
26.07.2013 в 14:15

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Fekolka, насчет Белоснежки протестую. Это был единственный способ ребенка спасти, потому что солдаты Регины этого ребенка пришли убить. И убили бы. Лично я из двух зол тоже в шкаф бы засунула. Это хоть какой-то шанс, пусть мизерный, а оставь Чарминги ребенка - шансов бы не было никаких.
26.07.2013 в 14:21

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
потому что солдаты Регины этого ребенка пришли убить
essilt, а, тады звиняюсь. Вот солдат я не помню.
Помню, что Белоснежку беременную должны были отправить- это было логично.
26.07.2013 в 14:29

В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Что на этот раз сотворил твой мужской ум, чего не вынесло твое женское сердце? (с) // Все вверх дном! Сама наводи порядок! (с)
Fekolka, это самое начало первого сезона :) А с учетом попытки отравления у них еще больше причин положить Эмму в шкаф.
26.07.2013 в 14:33

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
Fekolka, соглашусь с essilt - это был единственный шанс, пусть и призрачный, что их ребенок выживет (хотя без Пиноккио это вряд ли бы произошло, но это другой вопрос). Плюс они же из мира магии и мыслят другими категориями. А вот Эмма, живущая в реальном мире, сама воспитывавшаяся в детском доме, и знающая, что там несладко, отдала ребенка не раздумывая, поэтому ее невесть откуда взявшийся материнский инстинкт меня очень удивляет, а то, что это подается под видом добра - напрягает.
26.07.2013 в 16:13

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Rigosha, может это просто западная идеология? Они там родителей спокойно в дома престарелых отправляют и не парятся. И детей взрослых стараются сразу отселить, вернее дети из под родительского крыла вылетают по быстрому так...
26.07.2013 в 16:24

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
nikacat, как раз с этим внезапная любовь к брошенному сыну слабо вяжется
26.07.2013 в 16:34

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Rigosha, так он ещё же не вырос)))
26.07.2013 в 17:10

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
nikacat, тем более не поняла. Какая связь между желанием американцев отвязаться от родни и позиционировании биологической матери как единственной право имеющей?
26.07.2013 в 17:18

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Rigosha, это она сама себя так позиционирует. Я вот смотрела и не всегда была на её стороне, если честно. Да там вообще сложно быть на чьей-то стороне, на мой взгляд.
А что, ещё третий сезон планируется? :hmm:
26.07.2013 в 17:36

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
А что, ещё третий сезон планируется?
nikacat, так они закончили второй сезон ни о чем - на похищении Генри какой-то новоявленной инквизицией во главе с кем-то опасным, живущем на острове Неверленд.
26.07.2013 в 18:02

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
nikacat, так я как раз о том, что позиционирует. Не имея на это никаких прав. Причем тут то, что американцы родственников в дома престарелых сдают?
Fekolka, во главе с Питером Пэном же.
26.07.2013 в 18:24

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
во главе с Питером Пэном же.
Rigosha, а я поняла так, что Питер Пэн на побегушках у этого неведомого и для него же искал мальчишку Генри, когда того еще и планах не было.
26.07.2013 в 18:29

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
Fekolka, а я поняла, что Питер Пэн и тень, которая прилетала за Бэем - это одно и то же, но у меня подозрение, что настоящим Питером Пэном окажется Генри
26.07.2013 в 18:49

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Rigosha, я тоже так думала, пока блондинчик, шмонающий на борту Веселого Роджера не обронил фразочку типа "ОН хочет этого мальчишку. Ничего, рано или поздно я найду его. От Питера Пэна еще никто не уходил"
Понимать ее можно, конечно, двояко, вот я и поняла, что этот долговязый блондин Питер Пэн и что он на службе у кого-то еще.
26.07.2013 в 18:51

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
Fekolka, а я это поняла как раз, что у Питера такая офигенная команда этих мальчишек, что от них никто не уходил.
26.07.2013 в 18:52

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Rigosha, остается только надеяться, что 3 сезон прольет свет на это)))
26.07.2013 в 18:56

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
Fekolka, стопроцентно - у них на постере как раз Питер Пэн)) Но я думаю, что поступят как во втором сезоне - первую половину один главгад, вторую - другой. Наверное, сначала с Питером Пэном будут бороться, а потом Бэя искать
26.07.2013 в 18:59

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
настоящим Питером Пэном окажется Генри
а по-моему Генри - сказочник. Вот такой самый настоящий, у которого сказки оживают. Не даром эти инквизиторы назвали его "изменяющим реальность"
26.07.2013 в 19:07

Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
Fekolka, кстати тоже вполне может быть

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail